HOME I   English I   Россия
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА
ВИЗУ НА МАЛЬТУ
В
РОССИИ



ВВЕДЕНИЕ
Добро пожаловать на веб-сайт Визовых Сервисных Центров Мальты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Иркутске, Уфе, Хабаровске, Владивостоке, Омске, Мурманске, Перми и Саратове.

Посольство Мальты официально сообщает об открытии своих визовых центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Иркутске, Уфе, Хабаровске, Владивостоке, Омске, Мурманске, Перми и Саратове. Данная услуга предназначена для россиян и резидентов Российской Федерации, желающих поехать на Мальту.

Если Посольство Мальты вызывает заявителя на собеседование, то заявителю нужно связаться с визовым центром для назначения даты и времени посещения Посольства. В нашем визовом центре вы также можете оформить курьерскую доставку вашего паспорта.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ!

В связи с федеральным законом РФ №152-ФЗ «О персональных данных» всем заявителям подающим документы на оформление визы за себя или посредством курьера необходимо подписать “Согласие на обработку персональных данных”.

«Согласие на обработку персональных данных»

Информация для будущих заявителей
Перед подачей заявления на получение краткосрочной Шенгенской визы, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией, изложенной на данном сайте. Наши рекомендации помогут вам правильно подготовить необходимый пакет документов, что в свою очередь сократит риск отказа в выдаче визы и предотвратит возможную задержку оформления ваших документов.

Для тех, кто уже подал заявление на визу
Заявители, которые уже подали заявление на получение визы, могут узнать о статусе рассмотрения документов на нашем сайте, используя услугу Отследить паспорт.

Заказ курьерской доставки после подачи документов : Вы можете заказать доставку готового паспорта по указанному Вами адресу, воспользовавшись услугой службы курьерской доставки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Вниманию путешествующих
Люди с ограниченными физическими способностями могут связаться с нами по телефону до приезда в визовый центр, чтобы по прибытии мы могли оказать им необходимую помощь.

Подача заявления

Где подавать заявление на визу

Визовые центры Мальты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани,Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Сочи, Иркутске, Уфе, Хабаровске, Владивостоке, Омске и Мурманске принимают заявления на визу от резидентов Российской Федерации, желающих совершить поездку на Мальту. Визовые центры передают все принятые документы Посольству Мальты в Москве. Время подачи документов: 09.00-16.00 с понедельника по пятницу, кроме праздников.Смотрите Список праздничных дней.

Держатели дипломатических/российских служебных паспортов и паспортов ООН должны обращаться непосредственно в Посольство Мальты (г. Москва).

Подача заявлений на визу и выдача паспортов осуществляется следующим образом:
Личное присутствие
Через туристическое агентство, имеющее аккредитацию при Посольстве Мальты в Москве.
Через представителя: в этом случае необходимо предоставить любой официальный документ, содержащий фотографию доверенного лица, и доверенность от заявителя в свободной форме.

Срок рассмотрения документов составляет 15 дней без учета количества дней, необходимых для пересылки паспортов из региональных визовых центров в Консульство Мальты в Москве. По некоторым заявлениям делается запрос в Иммиграционную Службу Мальты. В этом случае срок рассмотрения досье увеличивается минимум до 6 недель. Время обработки заявлений, принятых в региональных визовых центрах , увеличивается на срок, необходимый для доставки документов в Москву и обратно.

Получить готовый паспорт можно в Визовом Сервисном Центре Мальты с 11.00 до 16.00.
 
ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВИЗУ
Шаг 1 : Все визовые заявления принимаются в Визовом Сервисном центре.
Шаг 2 : Перед подачей заявления на визу, пожалуйста, четко определитесь с вашей «целью поездки». Мы можем предложить вам помощь во время всего процесса подачи визовых заявлений, но мы не уполномочены советовать или направлять вас в выборе визовой категории. Так как работа визового центра по своей сути преимущественно административная, мы не можем сказать, дадут ли вам визу и сколько времени потребуется на обработку вашего визового заявления. Данные вопросы и решения по ним являются полностью прерогативой Консульства Мальты.
Шаг 3 : Пожалуйста, зайдите на ссылку «Все о визах», чтобы ознакомиться с особенностями краткосрочных и долгосрочных виз.
Шаг 4 : Пожалуйста, перед посещением Визовых центров/Посольства прочитайте Правила безопасности, представленные на сайте.
ПОИСК
     
 
    нажмите здесь   
Search
     



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

HOME I   English I   Россия
Apply for
VISA to Malta
In
Russia



introduction
Welcome to the website of the Malta Visa Service Centre in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Rostov-on-Don, Novosibirsk, Kazan, Samara, Nizhny Novgorod, Krasnodar, Krasnoyarsk, Kaliningrad, Sochi, Irkutsk, Ufa, Khabarovsk, Vladivostok, Omsk, Murmansk and Saratov.

The Embassy of Malta is pleased to announce the opening of their Visa Application Centres in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Rostov-on-Don, Novosibirsk, Kazan, Samara, Nizhny Novgorod, Krasnodar, Krasnoyarsk, Kaliningrad, Sochi, Irkutsk, Ufa, Khabarovsk, Vladivostok, Omsk, Murmansk and Saratov. This service is available for Russian residents who wish to apply for a visa to Malta.

If an interview is required by the Embassy then it can be conveniently scheduled at the visa application centre. We offer the option of courier service for return of passport, directly at your doorstep.

Attention Individuals!

According to the Federal law of the Russian Federation №152-ФЗ “On personal data” all applicants should sign “The agreement on processing personal data”. Please note that an applicant who submits his/her documents through an authorized representative should also prepare this document in advance and submit it along with his/her Application.

For applicants submitting their documents in Moscow, St. Petersburg, Kazan, Samara, Ufa, Perm, Omsk and Vladivostok: to download the Form please click here.

For applicants submitting their documents in Rostov-in-Don, Krasnodar and Krasnoyarsk: to download the Form please click here.

For applicants submitting their documents in Novosibirsk, Nizhniy Novgorod, Saratov, Kaliningrad, Irkutsk and Khabarovsk: to download the Form please click here..

For applicants submitting their documents in Yekaterinburg and Murmansk: to download the Form please click here..

For Prospective Applicants
If you wish to apply for a visa to Malta, kindly read the information on this site carefully. The guidelines listed on this site are to help you prepare your documents as accurately as possible. This will reduce the chances of your application being delayed or declined due to inadequate or incorrect submission of documents.

If You Have Already Applied
If you have already applied for a Visa you can Track Your Application using our visa Application tracker service.

Attention Travellers
Physically challenged applicants are requested to contact our helpline prior to visiting our centre to submit their application so that we may offer them the best possible assistance.

Submitting Your Application

Where to Apply
The Malta Visa Application Centres located in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Rostov-on-Don, Novosibirsk, Kazan, Samara, Nizhny Novgorod, Krasnodar, Krasnoyarsk, Kaliningrad, Sochi, Irkutsk, Ufa, Khabarovsk, Vladivostok, Omsk and Murmansk accept visa applications from resident Russians, who wish to travel to Malta. The Visa Application Centres submit all such visa applications to the Embassy of Malta located in Moscow. Timings for submission of application are 0900 Hrs-1600 Hrs from Monday to Friday except holidays.

Applications from Diplomats, UN Officials and Russian Official passport holders will be accepted at The Embassy of Malta, Moscow.

Submission of Visa application and collection of passports can be done by the following:
Applicant himself.
Travel Agents recognized by The Embassy of Malta, Moscow.
Representative - In case a representative is coming to submit the application or collect the passport he needs to carry a photo id of himself and an authority letter from the applicant.

Processing time will be a minimum of 4 working days. In case an application needs to be referred to The Maltese Immigration Service, processing time will be a minimum of six weeks. Processing time for applications accepted at regional visa centres increases for the time required for delivery of passports to Moscow and back from Moscow to the regional visa centre.

Processed passports can be collected from The Malta Visa Service Centre between 1100 Hrs-1600 Hrs.

VISA APPLYING PROCESS
Step 1 : All visa applications are accepted at the Visa Service Centre.
Step 2 : Before applying, please ensure you are very clear on your ‘purpose of visit’ – do remember we are here to assist and help you through the entire visa application process but are not permitted to advise or guide you on choosing a visa category. Since our work is primarily administrative in nature, we have no say on whether you will be granted a visa and how much time it will take to process, as this is entirely the prerogative of the Embassy of Denmark to decide on.
Step 3 : Please go to the link “All about visas” to understand details of Short Stay visas and Long Stay visas.
Step 4 : Please ensure you read the security regulation notices before you visit the visa service centres / Embassy.
search
     
 
   Click Here   
Search